Design and construction of terraces - Reservoirs.

  • Home
  • Design and construction of terraces
  • Design of the terraces
  • Concrete paving slabs
  • Wooden platforms (decks)
  • Bricks and pavers
  • Mosaic
  • Decks
  • Reservoirs
  • Coverage of the terrace
  • Pergola
  • Outdoor Furniture
  • The green room
  • Design and construction of terraces (photos)
  • Key elements of the garden landscaping
  • Rocky Gardens
  • Rocard
  • Stony, rocky gardens
  • Rock garden, alpine garden
  • Bed
  • Mixborders mixed border
  • Tapeworms
  • Vases and flower
  • Color or color
  • Colors for the garden
  • Color phase
  • Terrace continuous flowering
  • Hedges
  • Liana
  • Shrubs, garden
  • Dekorativnolistvennye shrubs
  • Flowering shrubs
  • Fruit Shrubs
  • Shrubs problem terraces
  • Greening the terrace (photos)
  • Own vision of the garden
  • Sounds of Nature
  • Garden of flavors
  • Boring garden
  • Harmony Garden (photos)
  • Catalogue of annuals
  • Catalog of perennials
  • Catalogue of ornamental shrubs
  • Catalogue of vines
  • Catalogue of conifers


  • Reservoirs.

    Before you begin to build a terrace near the pond, you need to know some aspects, so that you get hassle from the established maximum pleasure. For the reservoir should choose the lowest place, if one exists.

    Design and construction of terraces - Reservoirs



    Aquatic plants grow and reproduce only on sunny dreams. Ideally, the pond will be covered the sun for at least six hours a day. However, at noon, he should be in the shade so the water is not overheated.

    For animals living in the pond, you need a constant climate, so the reservoir must be protected from the winds, especially in northern and western sides. If it is near a fence or a wall, sit between them at least half a meter strip of perennial ornamentals. And if you have on the terrace will be kids, make sure that the pond has become for them a completely safe place.

    The shape and size of pond you have, of course, will choose their own taste. However, note that what it is, the will of optimizing the conditions for a variety of plants. To establish a multi-faceted with different depths biotype need at least 6 meters

    But whatever the size of the pond, it is a hydraulic structure to a greater or lesser difficulty, and should take into account the technical side. In the modern practice of building a garden, there are two basic principles to create reservoirs - with hard or soft proofing.

    Design and construction of terraces - Reservoirs



    But the choice of the construction of the reservoir occurs only after a determined its location, size and contour, the number and types of plants that are supposed to be placed in the water and the coastal zone.

    The next challenge - to calculate the parameters of the elements of the coastal zone, alpine slides, recreation areas, benches and bridges. Specifying the size of the reservoir, the weight load on the coastal zone and picked up materials for the registration of the coast (sand, pebbles, boulders), we come to the choice of the construction of the reservoir.

    Now we need to determine the volume of construction: the soil to be dug and removed from the territory area, sand for backfilling foundation stones and pebbles for decoration banks and bottom.

    It is also important technical equipment: the amount of water involved in the exchange, the type of pump, the height of drop of water, the pipeline filling and draining of the reservoir, the types of lighting systems and power supply. The best known way to strengthen the bottom and sides of the reservoir - clay.

    Design and construction of terraces - Reservoirs



    The clay is soaked in water until soft dough state, causing a 15-cm layer at the surface to be protected, and tamped, and so - several layers, and then - gravel and sand. This simple, manufacturable and relatively cheap method is used when constructing water depth of 2-3 m and the water surface area of ​​more than 20-30 m

    But the clay banks are a danger, because the clay glides under the legs. Another popular type of pond building - rubber film. It is produced in rolls with a thickness of 0.5 to 1.5 mm, a width of 2-8 m and a length of 50 m it is resistant to ultraviolet rays and low temperatures, shifts welding and bonding seams and simple to operate.

    To create a pond dug pit with a bottom surface and shores are removed stones and roots, then the pit is filled with sand, laying a protective layer of geotextile, and on top of it - the film. It fits loosely over the entire surface, without the tensions and angles.

    The internal volume is filled with water, then cut the excess film around the edges and draped in the coastal slope with stones and sand. The edge of the film is located at 5-10 cm above water level, which prevents the transfer of moisture in one direction or another.

    Design and construction of terraces - Reservoirs



    Decorative pond with a flexible insulation is filled with lush vegetation. However, due to the low mechanical strength and weakness of the film waterfront charm can vanish in an instant. Mouse progryzet film, it falls on a twig of the tree, dog or other four-legged friend scratch on her feet - enough to break the seal coating.

    Unreliability of the edges of the coast may occur in the rainy season when the soil raskisnet. So careless step on the beach or in the soil erosion gully lead to violation of the shoreline and water loss or contamination of reservoir water outside. Therefore, the edge of the pond should be strengthened stone - fieldstone riprap or gravel.

    You can strengthen the body of water and ready forms of glass. With their help, created ponds with a rigid waterproofing, and they do not have the above-mentioned drawbacks. They are applicable when the configuration of the reservoir has no value or less than 4.5 square meters Their lifespan is 10-20 years. These forms are not afraid of sunlight and frost.

    In such cases, the pit dug on the contour of the finished, tamped ground, put a sandy base, horizontally mounted on its shape, covered with sand the space between the shape and the walls of the pit. After this colorfully decorate the coastal zone.

     









    © 2012 Ozelenenieterras.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Проектирование и строительство террас - Водоемы.

  • Главная страница
  • Проектирование и строительство террас
  • Проектирование террас
  • Бетонные тротуарные плиты
  • Деревянные помосты (деки)
  • Кирпич и брусчатка
  • Мозаика
  • Настилы
  • Водоемы
  • Освещение террасы
  • Пергола
  • Садовая мебель
  • Зеленая гостиная
  • Проектирование и строительство террас (фотогалерея)
  • Основные элементы озеленения террасы
  • Каменистый сад
  • Рокарий
  • Каменистые, скальные сады
  • Альпинарий, альпийская горка
  • Клумба
  • Миксбордер, смешанный бордюр
  • Солитеры
  • Вазоны и цветочницы
  • Цвет или колор
  • Цветовое оформление сада
  • Цветовые фазы
  • Террасса непрерывного цветения
  • Живые изгороди
  • Лианы
  • Кустарники террасы
  • Декоративнолиственные кустарники
  • Красивоцветущие кустарники
  • Плодовые кустарники
  • Кустарники проблемной террасы
  • Озеленение террасы (фотогалерея)
  • Собственное видение сада
  • Звуки природы
  • Сад ароматов
  • Нескучный сад
  • Гармония сада (фотогалерея)
  • Каталог однолетних растений
  • Каталог многолетних растений
  • Каталог декоративных кустарников
  • Каталог лиан
  • Каталог хвойных растений
  •  


    Водоемы.

    Прежде, чем приступить к созданию возле террасы водоема, необходимо знать несколько аспектов, чтобы потом без лишних хлопот получать от созданного максимум удовольствия. Для водоема нужно выбрать самое низкое место, если такое существует.

    Проектирование и строительство террас - Водоемы



    Водные растения растут и размножаются только на солнеч­ных мечтах. Идеально, если водоем будет освещен солнцем не менее шести часов в день. Однако в полдень он должен находиться в тени, чтобы вода не перегревалась.

    Для животных, обитающих в пруду, необходим постоянный микро­климат, поэтому водоем должен быть защищен и от ветров, особенно с северной и западной стороны. Если вблизи него стоит ограда или стена, посадите между ними полосой не менее полметра многолетние декора­тивные растения. А если у вас на террасе будут находиться дети, то позаботьтесь, чтобы водоем стал для них совершенно безопасным местом.

    Форму и размер водоема вы, конечно же, будете выбирать по собст­венному вкусу. Однако учтите, что чем он больше, тем опти­маль­нее будут условия для самых разных растений. Чтобы обра­зовать много­гранный биотип с различ­ными глубинами, потребуется не менее 6 кв.м.

    Но каким бы ни был пруд по размеру, он является гидро­техни­ческим соору­жением большей или меньшей сложности, и нужно учитывать техни­ческую сторону. В современной практике садового строи­тельства сущест­вуют два основных принципа создания водоемов – с жесткой или мягкой гидро­изоля­цией.

    Проектирование и строительство террас - Водоемы



    Но выбор конструкции водоема происходит только после того, как определены его место, величина и контур, количество и виды растений, которые предпо­лагается размес­тить в воде и при­брежной зоне.

    Следующая задача - рассчитать параметры элементов при­брежной зоны, аль­пийской горки, зоны отдыха, скамеечек и мостиков. Уточнив размеры водоема, весовую нагрузку на береговую зону и подобрав материалы для оформления берегов (песок, галька, валуны), мы подходим к выбору конст­рукции водоема.

    Теперь нужно определить строи­тельные объемы: грунта, который необходимо выкопать и вывезти за терри­торию участка, песка для засыпки основания, камней и гальки для отделки берегов и дна.

    Немаловажно и техническое оснащение: количество воды, участ­вующей в обмене, тип насоса, высота перепада воды, трасса трубо­провода для наполнения и слива водоема, виды подсветки и систем подачи электро­питания. Наиболее известный способ укрепления дна и стенок водоема — глина.

    Проектирование и строительство террас - Водоемы



    Глину замачивают в воде до состояния мягкого теста, наносят 15-санти­мет­ровым слоем на защи­щаемую поверхность и утрам­бовывают, и так - несколько слоев, а затем - гравий и песок. Этот простой, техно­логичный и отно­сительно дешевый способ применяют при устройстве водоемов глубиной 2-3 м и площадью водного зеркала более 20-30 м.

    Но глинистые берега представляют опреде­ленную опасность, поскольку глина скользит под ногами. Еще один популярный вид укрепления водоема — каучу­ковая пленка. Выпускается она в рулонах толщиной от 0,5 до 1,5 мм, шириной 2-8 м и длиной до 50 м. Она устойчива к воздейст­вию ультра­фиоле­товых лучей и низким темпе­ратурам, переносит сварку и склеивание швов и проста в эксплуа­тации.

    Для создания водоема выкапывается котлован, с поверх­ности дна и берегов убираются камешки и корешки, затем котлован засыпается слоем песка, насти­лается защитный слой гео­тексти­ля, а поверх него - пленка. Она уклады­вается свободно по всей поверхности, без натяжений и углов.

    Внут­ренний объем заполняют водой, после чего излишки пленки обрезаются по краям и драпи­руются в бере­говом откосе камнями и песком. Край пленки расположен на 5-10 см выше уровня воды, что пре­пятст­вует переходу влаги в ту или другую сторону.

    Проектирование и строительство террас - Водоемы



    Декоративный водоем с гибкой изоляцией запол­няется пышной расти­тель­ностью. Однако из-за низкой меха­ничес­кой прочности пленки и слабости бере­говой линии очаро­вание может исчезнуть в одно мгновение. Мышка прогрызет пленку, упадет на нее сучок дерева, пес или другой четве­роногий друг почешет об нее лапы - этого доста­точно, чтобы нарушить герме­тичность покрытия.

    Нена­деж­ность краев берега может проявиться в дожд­ливую пору, когда почва раскиснет. Так неосто­рожный шаг по берегу или промоина в грунте приведут к нару­шению береговой линии и потере воды или к загряз­нению водоема внешней водой. Поэтому края пруда необхо­димо укреплять камнем – плитняком или гравийной отсыпкой.

    Можно укрепить водоем и готовыми формами из стек­лово­локна. С их помощью созда­ются водоемы с жесткой гидро­изоля­цией, и они не имеют названных выше недостатков. Они применимы, когда конфи­гурация водоема не имеет значения или его площадь меньше 4-5 кв.м. Срок их службы составляет 10-20 лет. Такие формы не боятся солнеч­ных лучей и мороза.

    В таких случаях выка­пывают котлован по гото­вому контуру, утрам­бовы­вают основание, укладывают песчаную подушку, горизон­тально уста­навли­вают на ней форму, засыпают песком про­странст­во между формой и стенками котлована. После этого красочно оформляют береговую зону.

     









    © 2012 Ozelenenieterras.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!