Design and construction of terraces.

  • Home
  • Design and construction of terraces
  • Design of the terraces
  • Concrete paving slabs
  • Wooden platforms (decks)
  • Bricks and pavers
  • Mosaic
  • Decks
  • Reservoirs
  • Coverage of the terrace
  • Pergola
  • Outdoor Furniture
  • The green room
  • Design and construction of terraces (photos)
  • Key elements of the garden landscaping
  • Rocky Gardens
  • Rocard
  • Stony, rocky gardens
  • Rock garden, alpine garden
  • Bed
  • Mixborders mixed border
  • Tapeworms
  • Vases and flower
  • Color or color
  • Colors for the garden
  • Color phase
  • Terrace continuous flowering
  • Hedges
  • Liana
  • Shrubs, garden
  • Dekorativnolistvennye shrubs
  • Flowering shrubs
  • Fruit Shrubs
  • Shrubs problem terraces
  • Greening the terrace (photos)
  • Own vision of the garden
  • Sounds of Nature
  • Garden of flavors
  • Boring garden
  • Harmony Garden (photos)
  • Catalogue of annuals
  • Catalog of perennials
  • Catalogue of ornamental shrubs
  • Catalogue of vines
  • Catalogue of conifers

  • Design and construction of terraces.

    Today, the landscape design is considered as an additional terrace dwelling. And the first thing to do is isolate the area with the help of plants (vines, hedges, tapeworms). Thus, it is necessary to create a wall.

    Design and construction of terraces

    It is also necessary to consider the choice of flooring (concrete slabs, decks, flooring, etc.). Note that the cover - it's a matter of taste. The main thing is that the recreation area in harmony with yourself and the house was on the soul of the owner. The best place for your device is a terrace of the southern, southeastern and south-west side.

    As a rule, should be sunny terrace to be used for recreation and a place in the spring and fall. And besides, the location on the sunny side will provide an intensive growth of plants, since the terrace - it is surrounded by a green living space. And for protection from the midday summer sun used sun umbrellas, tents or awnings.

    Design and construction of terraces

    For a home adjacent to the terrace is the ideal form of a rectangle, although this recreation area is diamond-shaped, round, elongated, in a word, such as a wish your heart. To cover the terrace there is a very varied range of materials - from wood to the grillage slabs of natural stone. To cover the terraces influenced the design of the house.

    Although the tree - this is the stuff of which immediately comes to mind when it comes to the construction of terraces, but because of his rather "rustic" look, he does not fit all houses, most of this material is in harmony with the countryside cobbled and a wooden shelter.

    Design and construction of terraces

    But the most elegant cottage suit modern materials such as tiles or colored concrete slabs. Near the farmhouse, surrounded by a traditional garden will look better to a terrace, cobblestone or clinker tiles in dim color. But you can use a combination of different materials, which would give the terrace a lively appearance.

    Coatings can be:

    - Concrete slab
    - Bricks and pavers
    - Mosaic
    - December (wooden platforms)
    - Decking

    You can arrange a terrace garden with pebble (rock garden, rockery), and placed next to the pond. An important role in creating the effect of home interiors in the garden are the plants. When choosing ornamental flowering shrubs, herbaceous perennials and annuals is important to paint flowers and leaves.

    Design and construction of terraces

    Yes, and the garden around the recreation area should be pleasing to the eye the entire spring-autumn period. Twined with green walls, molded hedges, as well as support for climbing plants (at the edges of the recreation area) reliably protect the area from prying eyes.

    Terrace adjacent to the beds, cozy and homely atmosphere gives numerous pots. Other variants of gardening based on location and functionality of the terrace.


    © 2012
    You may only use direct, active link to the source!

Проектирование и строительство террас.

  • Главная страница
  • Проектирование и строительство террас
  • Проектирование террас
  • Бетонные тротуарные плиты
  • Деревянные помосты (деки)
  • Кирпич и брусчатка
  • Мозаика
  • Настилы
  • Водоемы
  • Освещение террасы
  • Пергола
  • Садовая мебель
  • Зеленая гостиная
  • Проектирование и строительство террас (фотогалерея)
  • Основные элементы озеленения террасы
  • Каменистый сад
  • Рокарий
  • Каменистые, скальные сады
  • Альпинарий, альпийская горка
  • Клумба
  • Миксбордер, смешанный бордюр
  • Солитеры
  • Вазоны и цветочницы
  • Цвет или колор
  • Цветовое оформление сада
  • Цветовые фазы
  • Террасса непрерывного цветения
  • Живые изгороди
  • Лианы
  • Кустарники террасы
  • Декоративнолиственные кустарники
  • Красивоцветущие кустарники
  • Плодовые кустарники
  • Кустарники проблемной террасы
  • Озеленение террасы (фотогалерея)
  • Собственное видение сада
  • Звуки природы
  • Сад ароматов
  • Нескучный сад
  • Гармония сада (фотогалерея)
  • Каталог однолетних растений
  • Каталог многолетних растений
  • Каталог декоративных кустарников
  • Каталог лиан
  • Каталог хвойных растений
  •  


    Проектирование и строительство террас.

    Сегодня в ландшафтном дизайне терраса рассматривается как дополнительное жилое помещение. И первое, что необходимо сделать, изолировать свою зону отдыха с помощью растений (лиан, живых изгородей, солитеров). Таким образом, необходимо создать стену.

    Проектирование и строительство террас



    Также необходимо учитывать и выбор напольного покрытия (бетонные плиты, дек, паркет и т. д.). Заметим, что покрытие — это дело вкуса каждого. Главное, чтобы зона отдыха гармонировала с самим домом и была по душе хозяину. Наилучшим местом для устройства террасы является южная, юго–восточная или юго–западная сторона.

    Как правило, терраса должна быть солнечной, чтобы использовать для отдыха это место и весной, и осенью. Да к тому же месторасположение на солнечной стороне обеспечит интенсивный рост растений, поскольку терраса — это окруженное зеленью живое пространство. А для защиты от полуденного летнего солнца используются солнцезащитные зонты, тенты или маркизы.

    Проектирование и строительство террас



    Для примыкающей к дому террасы идеальной формой считается прямоугольник, хотя эта зона отдыха бывает ромбовидной, круглой, вытянутой, одним словом, такой как пожелает ваша душа. Для покрытия террасы существует самый различный выбор материалов — от деревян­ного ростверка до плит из натурального камня. На покрытие террасы влияние оказывает конструкция самого дома.

    Хотя дерево - это именно тот материал, о котором сразу вспоминаешь, когда речь заходит о строительстве террасы, но из-за своего довольно "деревенского" вида он подходит не всем домам, больше всего этот материал гармонирует с брусчатым и деревянным загородным жильем.

    Проектирование и строительство террас



    А вот элегантному коттеджу скорее подойдут такие современные материалы, как плитка или цветные бетонные плиты. Рядом с сельским домом, окруженным традиционным садом, лучше будет смотреться терраса, замощенная булыжником или клинкером неяркой окраски. Но можно использовать и комбинацию различных материалов, что придаст террасе оживленный вид.

    Покрытия могут быть:

    - бетонные плиты
    - кирпич и брусчатка
    - мозаика
    - дек (деревянные помосты)
    - настилы

    Обустроить террасу можно с помощью каменистого сада (альпинария, рокария), и расположить рядом водоем. Большую роль в создании домашнего эффекта в садовых интерьерах играют растения. При выборе декоративных красивоцветущих кустарников, травянистых многолетников и однолетников важное значение имеет окраска цветков и листьев.

    Проектирование и строительство террас



    Да и сам сад, вокруг зоны отдыха, должен радовать глаз весь весеннее–осенний период. Увитая зеленью стена, формованная живая изгородь, а также опоры для вьющихся растений (по краям зоны отдыха) надежно защищают территорию от посторонних глаз.

    К террасе примыкают клумбы, уют и домашнюю обстановку придают много­численные вазоны. Возможны и другие варианты озеленения с учетом местоположения и функциональности террасы.

     









    © 2012 Ozelenenieterras.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!