Design and construction of terraces - Floorings.

  • Home
  • Design and construction of terraces
  • Design of the terraces
  • Concrete paving slabs
  • Wooden platforms (decks)
  • Bricks and pavers
  • Mosaic
  • Decks
  • Reservoirs
  • Coverage of the terrace
  • Pergola
  • Outdoor Furniture
  • The green room
  • Design and construction of terraces (photos)
  • Key elements of the garden landscaping
  • Rocky Gardens
  • Rocard
  • Stony, rocky gardens
  • Rock garden, alpine garden
  • Bed
  • Mixborders mixed border
  • Tapeworms
  • Vases and flower
  • Color or color
  • Colors for the garden
  • Color phase
  • Terrace continuous flowering
  • Hedges
  • Liana
  • Shrubs, garden
  • Dekorativnolistvennye shrubs
  • Flowering shrubs
  • Fruit Shrubs
  • Shrubs problem terraces
  • Greening the terrace (photos)
  • Own vision of the garden
  • Sounds of Nature
  • Garden of flavors
  • Boring garden
  • Harmony Garden (photos)
  • Catalogue of annuals
  • Catalog of perennials
  • Catalogue of ornamental shrubs
  • Catalogue of vines
  • Catalogue of conifers


  • Decks.

    Wooden flooring.

    Design and construction of terraces - Floorings



    Wooden floors are popular as a solid coating in a dry and warm climates. Gratings can be used to cover the terraces, with the proviso that the tree is processed preservative under pressure.

    It is best to build a deck on a flat or gently sloping site. For a raised platform on a steep slope and to build the deck over the water is recommended to seek advice and help from a specialist, such as the building must be designed properly and securely placed.

    The wooden terrace overlooking the garden produces a rather strong impression, especially if it is surmounted by a pergola, giving summer shade.

    Boardwalks.

    Design and construction of terraces - Floorings



    This type of flooring is quite easy to build. At the selected site, which will further terrace arrange concrete base with a slight slope from the house for drainage. On the foundation laid on a discontinuous solution path of brick (the bricks are placed is not a continuous band, and after one), directed at right angles to the planned location of the boards.

    Then put the next track at intervals of 40 cm on the lay bricks lags 75h50 mm by inserting a sheet of plastic or other waterproofing materima between the joists and bricks. Then lay the board on the joists 250h25 mm in diameter at right frail to lag.

    Design and construction of terraces - Floorings



    Leave a clearance of about 10 mm for the flow of water and small movements of the tree associated with vlazhnostyu.Styki between the planks of flooring (if any) should occur in the logs and placed zigzag, ie, the neighboring joints must fall on different lags.

    Secure the board with brass screws or other stainless steel, sinking below the surface of the board hat. The holes must be sealed filler. Also making a border around a brick or block.

    Parquet flooring.

    Design and construction of terraces - Floorings



    Small wooden parquet panel type is easy to make. The most practical panel size of about 1 m ². You need to buy a board 100x50 mm from the treated wood, sawing at the bars of meter length and sanded the ends.

    A pair of bars placed as a base from opposite sides of the square, while the remaining bars nailed across them. Should be evenly distributed transverse bars, and then nail them to the basis of two nails on each side.

    Make the foundation on solid ground of compacted gravel layer 8 cm and 8 cm sand layer of sand should also be compacted and level to the level before you lay on it flooring. Place the panel in the piece, if necessary, they can knock each other so they do not unravel, for this nails just need to score in the joints of panels at an angle.

    Design and construction of terraces - Floorings



    For flooring used arborvitae (sometimes called red cedar), which is a very good material because of its dense wood has a natural defense against decay. Other types of wood can also be used, but they should be treated with a preservative, preferably under pressure.

    Short sticks or boards can be connected to the patterned panels to create a variety of attractive parquet pattern (panel piece, the panel in herringbone, parallel plate, herringbone angle, parallel to the ligation). Wood can also be tinted to any color.

    All wood surfaces once a year to check for cracks and damage. Also worth checking out, not a rusted bolts, nails, screws and other metal parts. In galvanized fittings may confer a protective layer, and it will rust, so prone to rust brass headset is more suitable for wooden flooring.

    If the security or toning treatment sites wiped clean the surface and cover it again. Mold, which can also occur over time, it is better to remove a hard broom or brush and rinse with a solution not concentrated bleach.

     









    © 2012 Ozelenenieterras.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Проектирование и строительство террас - Настилы.

  • Главная страница
  • Проектирование и строительство террас
  • Проектирование террас
  • Бетонные тротуарные плиты
  • Деревянные помосты (деки)
  • Кирпич и брусчатка
  • Мозаика
  • Настилы
  • Водоемы
  • Освещение террасы
  • Пергола
  • Садовая мебель
  • Зеленая гостиная
  • Проектирование и строительство террас (фотогалерея)
  • Основные элементы озеленения террасы
  • Каменистый сад
  • Рокарий
  • Каменистые, скальные сады
  • Альпинарий, альпийская горка
  • Клумба
  • Миксбордер, смешанный бордюр
  • Солитеры
  • Вазоны и цветочницы
  • Цвет или колор
  • Цветовое оформление сада
  • Цветовые фазы
  • Террасса непрерывного цветения
  • Живые изгороди
  • Лианы
  • Кустарники террасы
  • Декоративнолиственные кустарники
  • Красивоцветущие кустарники
  • Плодовые кустарники
  • Кустарники проблемной террасы
  • Озеленение террасы (фотогалерея)
  • Собственное видение сада
  • Звуки природы
  • Сад ароматов
  • Нескучный сад
  • Гармония сада (фотогалерея)
  • Каталог однолетних растений
  • Каталог многолетних растений
  • Каталог декоративных кустарников
  • Каталог лиан
  • Каталог хвойных растений
  •  


    Настилы.

    Деревянные настилы.

    Проектирование и строительство террас - Настилы



    Деревянные настилы популярны в качестве твердого покрытия в сухих и теплых клима­тических зонах. Настилы можно исполь­зовать для покрытия террасы, с тем условием, что дерево обрабо­тано консер­вантом под давлением.

    Лучше всего строить настил на ровной или слегка наклонной площадке. Для припод­нятого помоста на крутом склоне и для строи­тельства настила над водой рекомен­дуется обратиться за советом и помощью к специа­листу, поскольку такая постройка должна быть грамотно спроекти­рована и надежно сделана.

    Деревянная терраса с видом на сад производит довольно сильное впечат­ление, особенно если она увенчана перголой, дающей летнюю тень.

    Дощатые настилы.

    Проектирование и строительство террас - Настилы



    Такой тип настила довольно легко построить. На выбран­ной площадке, которая в даль­нейшем будет террасой, устройте бетонный фунда­мент с небольшим уклоном от дома для обеспе­чения дренажа. По фунда­менту уложить на раствор преры­вистую дорожку из кирпича (кирпичи кладутся не сплошной лентой, а через один), направ­ленную под прямым углом к плани­руемому распо­ложению досок.

    Затем уложить после­дующие дорожки с интервалом 40 см. На кирпичи уложите лаги 75х50 мм, вставив лист пластика или другого гидроизолирующего материма между лагами и кирпичами. Затем на лаги настелить доски 250х25 мм в попереч­нике под прямым утлом к лагам.

    Проектирование и строительство террас - Настилы



    Оста­вить зазоры около 10 мм для стока воды и неболь­ших подвижек дерева, связанных с влаж­ностью.Стыки между досками настила (если они есть) должны приходиться на лаги и распола­гаться зигза­гообразно, т. е. соседние стыки должны прихо­диться на разные лаги.

    Закрепите доски латунными или другими нержа­веющими само­резами, утопив шляпку ниже поверх­ности доски. Отверстия необходимо заделать шпак­левкой. Также сделав вокруг бордюр из кирпичей или блоков.

    Паркетный настил.

    Проектирование и строительство террас - Настилы



    Небольшие деревянные панели паркетного типа несложно изго­товить. Наиболее практич­ный размер панели около 1 м². Для этого нужно купить брус 100х50 мм из обрабо­танного дерева, распилить на бруски метровой длины и зашли­фовать торцы.

    Пара брусков кладется в качестве основы с противо­полож­ных сторон квадрата, а осталь­ные бруски прибиваются к ним поперек. Необхо­димо равно­мерно распре­делить попереч­ные бруски, затем прибить их к основе двумя гвоздями с каждой стороны.

    Сделать фундамент на твердом грунте из утрамбо­ван­ного гравия слоем 8 см и песка слоем 8 см. Песок также необхо­димо утрам­бовать и выров­нять под уровень, прежде чем укла­дывать на него настил. Уложить панели в шашку, при необхо­димости их можно сбить между собой, чтобы они не распол­зались, для этого гвозди надо просто забить в стыки панелей под углом.

    Проектирование и строительство террас - Настилы



    Для настила используется туя (иногда назы­ваемая красным кедром), которая является очень хорошим материалом, посколь­ку ее плотная древесина обладает естест­венной защитой от гниения. Другие виды древе­сины также можно исполь­зовать, но их следует обра­ботать консер­вантом, желательно под давлением.

    Короткие бруски или доски можно соединить в наборные панели, для создания различных привле­катель­ных паркетных узоров (панель в шашку, панель в ёлочку, парал­лельная панель, угловая ёлочка, парал­лельная с пере­вязкой). Древе­сину также можно тонировать в любой цвет.

    Все деревянные поверхности раз в году необходимо проверять на трещины и поломки. Также стоит проверить, не заржавели ли болты, гвозди, шурупы и другая метал­лическая фурни­тура. У оцин­кованной фурнитуры может сноситься защитный слой, и она станет ржаветь, поэтому не подвер­женная ржавчине латунная гарнитура более подходит для дере­вянных настилов.

    Если защитная или тонирующая пропитка местами вытерлась, очистите поверх­ность и покройте ее вновь. Плесень, которая также может появиться через какое-то время, лучше удалить жестким веником или щеткой и промыть неконцент­рирован­ным раствором хлорной извести.

     









    © 2012 Ozelenenieterras.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!