Design and construction of terraces - concrete paving slabs.

  • Home
  • Design and construction of terraces
  • Design of the terraces
  • Concrete paving slabs
  • Wooden platforms (decks)
  • Bricks and pavers
  • Mosaic
  • Decks
  • Reservoirs
  • Coverage of the terrace
  • Pergola
  • Outdoor Furniture
  • The green room
  • Design and construction of terraces (photos)
  • Key elements of the garden landscaping
  • Rocky Gardens
  • Rocard
  • Stony, rocky gardens
  • Rock garden, alpine garden
  • Bed
  • Mixborders mixed border
  • Tapeworms
  • Vases and flower
  • Color or color
  • Colors for the garden
  • Color phase
  • Terrace continuous flowering
  • Hedges
  • Liana
  • Shrubs, garden
  • Dekorativnolistvennye shrubs
  • Flowering shrubs
  • Fruit Shrubs
  • Shrubs problem terraces
  • Greening the terrace (photos)
  • Own vision of the garden
  • Sounds of Nature
  • Garden of flavors
  • Boring garden
  • Harmony Garden (photos)
  • Catalogue of annuals
  • Catalog of perennials
  • Catalogue of ornamental shrubs
  • Catalogue of vines
  • Catalogue of conifers

  • Concrete paving slabs.

    Concrete paving slabs are very popular for paving terraces, walkways and driveways. Plates are available in a wide range of sizes, textures and colors, and they are relatively easy to stow when the foundations under them ready.

    Design and construction of terraces - concrete paving slabs

    The texture of the surface of the concrete slab may be different - from smooth to shallow notch or grooved. If there is a desire to make coverage more natural look, there are a number of plates under the "weathered" rock. Some boards have a pattern of brick masonry under certain undoing.

    Alloy plate (beveled edges) are suitable for medium loads. If you decide to put a pattern of plates of various sizes and colors, it is reasonable to draw a plan for a major paper to calculate the exact number of plates of each size and color and add extra 5% of the waste, especially if a lot of plates to be clipped.

    Design and construction of terraces - concrete paving slabs

    Spreading plate, make sure you have a small drain bias, the slope should always be directed away from the house. Wall of the house is a very practical base line to start the installation, but you may want to leave a small gap between the wall and slabs for the plants.

    The upper part of the plate should be placed at 15 cm below the waterproofing. Mark the area designated under the boards, beacons, and cords. Follow the layout so that as little as possible had to cut the slabs. If the board does not have to be stacked back to back, leave a 0.5-1 cm for subsequent sealing joints with a solution.

    Design and construction of terraces - concrete paving slabs

    Laying should start with one of the corners. First, without a solution to put the track in each direction with the installation of linings to match the size. At this stage, it is easy to carry out the necessary adjustment. Use bricklaying trowel, put a strip of concrete of the foundation along each edge of the paving slabs on the ground, forming a platform slightly smaller than the plate.

    If the plate has a transverse dimension of 45 cm or more, put in another cross from the extension of the solution. Height tape solution is about 3-5 cm Such a "square-cross" method of installation combines the strength and the relative ease of fitting plates.

    Place the plate in place and tamp it handle sledge hammer or mallet. Use a level to check that the board stood firmly and evenly.


    © 2012
    You may only use direct, active link to the source!

Проектирование и строительство террас - Бетонные тротуарные плиты.

  • Главная страница
  • Проектирование и строительство террас
  • Проектирование террас
  • Бетонные тротуарные плиты
  • Деревянные помосты (деки)
  • Кирпич и брусчатка
  • Мозаика
  • Настилы
  • Водоемы
  • Освещение террасы
  • Пергола
  • Садовая мебель
  • Зеленая гостиная
  • Проектирование и строительство террас (фотогалерея)
  • Основные элементы озеленения террасы
  • Каменистый сад
  • Рокарий
  • Каменистые, скальные сады
  • Альпинарий, альпийская горка
  • Клумба
  • Миксбордер, смешанный бордюр
  • Солитеры
  • Вазоны и цветочницы
  • Цвет или колор
  • Цветовое оформление сада
  • Цветовые фазы
  • Террасса непрерывного цветения
  • Живые изгороди
  • Лианы
  • Кустарники террасы
  • Декоративнолиственные кустарники
  • Красивоцветущие кустарники
  • Плодовые кустарники
  • Кустарники проблемной террасы
  • Озеленение террасы (фотогалерея)
  • Собственное видение сада
  • Звуки природы
  • Сад ароматов
  • Нескучный сад
  • Гармония сада (фотогалерея)
  • Каталог однолетних растений
  • Каталог многолетних растений
  • Каталог декоративных кустарников
  • Каталог лиан
  • Каталог хвойных растений
  •  


    Бетонные тротуарные плиты.

    Бетонные тротуарные плиты весьма популярны для мощения террас, дорожек и подъезд­ных путей. Плиты имеются в широком ассор­тименте размеров, текстур и цветов, и их сравни­тельно легко можно уложить, если фундамент под них уже готов.

    Проектирование и строительство террас - Бетонные тротуарные плиты



    Текстура поверхности бетонных плит может быть различной — от гладкой до мелкой насечки или рифленой. Если возникает желание придать покрытию более естест­венный вид, то существует ряд плит под "вывет­ренный" камень. Некоторые плиты имеют рисунок кирпичной или иной кладки под расшивку.

    Литые плиты (скошенные края) подходят для средних нагрузок. Если же вы решили выложить узор из плит различного размера и цвета, разумно начертить план на масштаб­ной бумаге, чтобы подсчитать точное количество плит каждого размера и цвета и прибавить лишних 5 % на отходы, особенно если много плит придется обрезать.

    Проектирование и строительство террас - Бетонные тротуарные плиты



    Выкладывая плиты, убедитесь в наличии небольшого дренаж­ного уклона; наклон всегда должен быть направлен от дома. Стена дома служит очень практичной базовой линией для начала укладки, но может возникнуть желание оставить небольшой зазор между стеной и плитами для растений.

    Верхняя часть плит должна располагаться на 15 см ниже гидро­изоляции. Разметьте площадку, предназна­ченную под плиты, маячками и шнурами. Выполните разметку таким образом, чтобы как можно меньше плит пришлось обрезать. Если плиты не должны быть уложены встык, оставьте 0,5—1 см для после­дующей заделки стыков раствором.

    Проектирование и строительство террас - Бетонные тротуарные плиты



    Укладку следует начинать с одного из углов. Сначала без раствора выложить дорожку в каждом направлении с установ­кой прокладок для проверки соответст­вия размеров. На этой стадии легко выполнить необходимую подгонку. Используя камен­щицкий мастерок, выложите полоску фунда­ментного бетона вдоль каждого края на месте укладки плиты, образовав площадку чуть меньше размера плиты.

    Если плита имеет поперечный размер 45 см или более, выложите еще внутри добавочный крест из раствора. Высота лент раствора состав­ляет порядка 3-5 см. Такой "квадрат­но-крес­товой" способ укладки сочетает в себе прочность и срав­нитель­ную легкость пригонки плит.

    Уложите плиту на место и утрамбуйте ее ручкой кувалды или киянкой. Используйте уровень для проверки, что плита встала твердо и ровно.

     









    © 2012 Ozelenenieterras.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!