The main elements of landscaping garden - Hedges.

  • Home
  • Design and construction of terraces
  • Design of the terraces
  • Concrete paving slabs
  • Wooden platforms (decks)
  • Bricks and pavers
  • Mosaic
  • Decks
  • Reservoirs
  • Coverage of the terrace
  • Pergola
  • Outdoor Furniture
  • The green room
  • Design and construction of terraces (photos)
  • Key elements of the garden landscaping
  • Rocky Gardens
  • Rocard
  • Stony, rocky gardens
  • Rock garden, alpine garden
  • Bed
  • Mixborders mixed border
  • Tapeworms
  • Vases and flower
  • Color or color
  • Colors for the garden
  • Color phase
  • Terrace continuous flowering
  • Hedges
  • Liana
  • Shrubs, garden
  • Dekorativnolistvennye shrubs
  • Flowering shrubs
  • Fruit Shrubs
  • Shrubs problem terraces
  • Greening the terrace (photos)
  • Own vision of the garden
  • Sounds of Nature
  • Garden of flavors
  • Boring garden
  • Harmony Garden (photos)
  • Catalogue of annuals
  • Catalog of perennials
  • Catalogue of ornamental shrubs
  • Catalogue of vines
  • Catalogue of conifers


  • Hedges.

    Hedges are an integral part of gardening terraces. They can hide from view terrace and prevent penetration into the recreation area of ​​wind, noise and dust. Hedges are used as the background for many herbaceous plants.

    The main elements of landscaping garden - Hedges



    These goals can successfully serve as a hedge, grown both in the natural and the artificial form created by special techniques. Height hedges are classified into three types: curbs (up to 1.0 m), in fact hedges (1.0-3.0 m) and living walls (more than 3.0 m).

    Molded (or molded) arrange hedges of trees and shrubs respond well to shearing, forming a dense crown, excessive branching and leafy. Such hedges are grown from the evergreen (boxwood, holly, yew) or deciduous (beech, hawthorn, hornbeam) plants.

    Decorative value of the hedge depends on the thoroughness of the implementation of the system formation. We can not allow too rapid plant growth in height. The first thing to worry about creating a fairly dense canopy of branches and leaves at the bottom of the fence.

    The main elements of landscaping garden - Hedges



    The plants in hedges should have a sufficient number of leafy branches throughout their height, from base to top, and it is desirable to have molded tops of the hedges were narrower than the bottom. This form will provide them greater resistance to wind and simultaneously increase the strength of the plants.

    Within two to three years after planting hedges are usually well filled from top to bottom branches. Since that time, they can only grow up, and maintain the desired shape and form by limiting the growth side. Some plants with a strong need haircuts, while others - weak.

    Many plants require two haircuts for the season: the first - in July or August, the second - from October to March. Rising to the side branches are cut much, and growing up - is weak. When the hedge reaches the desired height, the upper part is also subjected to severe pruning.

    This group includes some of the barberries, beech, all kinds and varieties of cotoneaster, some cypress, euonymus Japanese, junipers, pirokanta, rosemary, snowberry, tamarisk, all kinds of arborvitae, yews.

    The main elements of landscaping garden - Hedges



    Trellis fence.

    Through the next set trellis fence - a wooden lattice in the form of large diamonds. Along the trellis at a distance of 20 cm from each other are planted plants that can easily grow together with the branches (hawthorn, acacia).

    A year later, the plants are cut, leaving two strong shoots. They were tied up, pre-cut the crust in areas of contact, so that the branches grow together more quickly. A few years later obtained a beautiful and sturdy fence of green diamonds.

    Mobile hedges.

    This version of the trellis fence, which can be moved. They decided to decorate the terraces and paved areas. Mobile hedges - a box with podroschennymi and professionally manicured plants. They are screen-wings, 1.5-2 m tall They can be put on the rollers to move easily from place to place.

    Wattle.

    This type of hedge is suitable for processing in the agricultural terraces of the spirit. Make a simple fence. In early spring willow cuttings should be cut a length of 1.5-2m, and setting them crosswise into moist soil, erecting a fence. Soon after the cuttings take root, and the fence zazeleneet.

    Borders.

    The low green fence, which is formed from gustovetvistyh, slow-growing species. Borders - provide a wonderful age patterns in the flower beds. They are planted along the borders of the terraces, it is also possible to use the lanes for processing.

    Borders can be molded (boxwood, euonymus Japanese honeysuckle, and some others), and svobodnorastuschie (Magone, japonica, polyanthus roses, spiraea Japanese, Erica, Heather, etc.).

    Svobodnorastuschie hedges.

    The main elements of landscaping garden - Hedges



    They are satisfied if there is enough space in the garden when the plants provide the freedom to grow and blossom. As for growing hedges formed svobodnorastuschie landing heavily pruned to in the first season to get them to grow in the form of a bush.

    Before the creation of such a fence is necessary to collect all the information about the rocks, from which it is planned to form a reaction of plants to adverse environmental conditions - this factor should be one of the first places.

    Compatibility of plants plays an important role. Plot terrace where you plan to create a hedge should be deprived of trees which, over time, growing, start block the sun.

    Hedges also differ on the number of levels: single-stage and multistage landing. For devices stacked tall plants are planted in the center and the edges have a lower rungs.

     









    © 2012 Ozelenenieterras.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Основные элементы озеленения террасы - Живые изгороди.

  • Главная страница
  • Проектирование и строительство террас
  • Проектирование террас
  • Бетонные тротуарные плиты
  • Деревянные помосты (деки)
  • Кирпич и брусчатка
  • Мозаика
  • Настилы
  • Водоемы
  • Освещение террасы
  • Пергола
  • Садовая мебель
  • Зеленая гостиная
  • Проектирование и строительство террас (фотогалерея)
  • Основные элементы озеленения террасы
  • Каменистый сад
  • Рокарий
  • Каменистые, скальные сады
  • Альпинарий, альпийская горка
  • Клумба
  • Миксбордер, смешанный бордюр
  • Солитеры
  • Вазоны и цветочницы
  • Цвет или колор
  • Цветовое оформление сада
  • Цветовые фазы
  • Террасса непрерывного цветения
  • Живые изгороди
  • Лианы
  • Кустарники террасы
  • Декоративнолиственные кустарники
  • Красивоцветущие кустарники
  • Плодовые кустарники
  • Кустарники проблемной террасы
  • Озеленение террасы (фотогалерея)
  • Собственное видение сада
  • Звуки природы
  • Сад ароматов
  • Нескучный сад
  • Гармония сада (фотогалерея)
  • Каталог однолетних растений
  • Каталог многолетних растений
  • Каталог декоративных кустарников
  • Каталог лиан
  • Каталог хвойных растений
  •  


    Живые изгороди.

    Живые изгороди являются неотъемлемым элемен­том озеле­нения террасы. Они могут скрывать террасу от посто­роннего взгляда и не допускать проник­новения в зону отдыха ветра, шума и пыли. Живые изгороди исполь­зуются в качестве фона для многих травя­нистых растений.

    Основные элементы озеленения террасы - Живые изгороди



    Этим целям могут с успехом служить изгороди, выра­щиваемые как в естест­венной, так и в искусст­венной форме, соз­данной специаль­ными приемами. По высоте живые изгороди делятся на три типа: бордюры (до 1,0 м), собст­венно живые изгороди (1,0–3,0 м) и живые стены (более 3,0 м).

    Формуемые (или формованные) живые изгороди устраивают из деревьев и кустарников, хорошо подда­ющихся стрижке, обра­зующих плотную крону, обильное ветвление и облист­вение. Такие изгороди выращивают из вечно­зеленых (самшит, падуб, тис) или листо­падных (бук, боярышник, граб) растений.

    Деко­ративная ценность живой изгороди во многом зависит от тща­тель­ности выпол­нения системы форми­рования. Нельзя допускать слишком быстрого роста растений в высоту. В первую очередь нужно заботиться о созда­нии довольно густого полога ветвей и листьев в нижней части изгороди.

    Основные элементы озеленения террасы - Живые изгороди



    Растения в живых изгородях должны иметь доста­точное количество облист­венных веточек по всей их высоте, от осно­вания до верха, причем жела­тельно, чтобы формуемые живые изгороди у верхушки были более узкие, чем в осно­вании. Такая форма обеспечит им большую устой­чивость против ветра и однов­ременно повысит прочность растений.

    В течение двух–трех лет после посадки живые изгороди обычно снизу доверху хорошо запол­няются веточками. С этого времени им позволяют расти только вверх, и поддер­живают нужный вид и форму путем ограни­чения роста в стороны. Одни растения при этом требуют сильной стрижки, другие – слабой.

    Многие растения требуют двух стрижек за сезон: первую – в июле или августе, вторую – в октяб­ре-марте. Растущие в стороны ветви стригут сильно, а растущие вверх – слабо. Когда изгороди достигают требуемой высоты, верхнюю часть также подвер­гают сильной обрезке.

    К этой группе можно отнести неко­торые барбарисы, бук, все виды и разно­видности кизильника, некоторые виды кипариса, бересклет японский, можже­вельники, пироканта, розмарин, снежно­ягодник, тамарикс, все виды туи, тисы.

    Основные элементы озеленения террасы - Живые изгороди



    Шпалерные изгороди.

    По линии будущей изгороди устанавливается шпалера — дере­вянная решетка в виде крупных ромбов. Вдоль шпалеры на рассто­янии 20 см друг от друга высаживают растения, способ­ные легко срастаться с ветками (боярышник, акация).

    Через год растения срезают, оставляя два сильных побега. Их перевя­зывают, предва­рительно срезав кору в местах сопри­косно­вения, таким образом, ветки срастаются быстрее. А через несколько лет получается красивая и прочная изгородь из зеленых ромбов.

    Мобильные живые изгороди.

    Это вариант шпалерной изгороди, которую можно пере­двигать. Ими принято украшать террасы и мощеные площадки. Мобильные живые изгороди — это ящик с подро­щенными и профес­сиональ­но подстри­женными расте­ниями. Они представ­ляют собой экран–кулису, высотой 1,5-2 м. Их можно поставить на ролики легко перемещать с места на место.

    Плетень.

    Такой вид живой изгороди подходит для оформления террасы в сельс­ком духе. Сделать забор просто. Ранней весной нужно нарезать черенки ивы длиной 1,5-2м, и установив их крест накрест во влажную почву, соорудив плетень. Вскоре черенки пустят корни, и забор зазе­ленеет.

    Бордюры.

    Низкая зеленая изгородь, которая форми­руется из густо­ветвистых, медленно­растущих пород. Бордюры — прекрасный возраст выделить узоры в цветниках. Высаживают их вдоль границ террас, также возможно исполь­зовать для оформ­ления дорожек.

    Бордюры могут быть как формо­ванные (самшит, бересклет японский, некоторые виды жимолости и др.), так и свободно­растущие (магония, айва японская, полиан­товые розы, спирея японская, эрика, вереск и др.).

    Свободнорастущие живые изгороди.

    Основные элементы озеленения террасы - Живые изгороди



    Их устраивают при наличии достаточного места в саду, когда растениям предос­тавляют возмож­ность свободно расти и цвести. Как и при выра­щивании форми­руемых живых изгородей свободно­растущие при посадке сильно обрезают, чтобы уже в первом сезоне заставить их разви­ваться в форме куста.

    Перед тем как приступить к созданию подобного рода изгороди, необходимо собрать все сведения о тех породах, из которых плани­руется её сфор­мировать Реакция растения на небла­гоприятные условия окру­жающей среды - этот фактор должен стоять на одном из первых мест.

    Сочетаемость растений играет не последнюю роль. Участок террасы, где плани­руется создать живую изгородь, должен быть лишен деревьев, которые, со временем разрастаясь, начинают загора­живать солнце.

    Живые изгороди различаются и по количеству ярусов: одно­ярусные и много­ярусные посадки. Для устройства много­ярусных высокие растения выса­живают в центре, а по краям ступень­ками распо­лагают более низкие.

     









    © 2012 Ozelenenieterras.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!