Key elements of the garden landscaping - Vases and flower.

  • Home
  • Design and construction of terraces
  • Design of the terraces
  • Concrete paving slabs
  • Wooden platforms (decks)
  • Bricks and pavers
  • Mosaic
  • Decks
  • Reservoirs
  • Coverage of the terrace
  • Pergola
  • Outdoor Furniture
  • The green room
  • Design and construction of terraces (photos)
  • Key elements of the garden landscaping
  • Rocky Gardens
  • Rocard
  • Stony, rocky gardens
  • Rock garden, alpine garden
  • Bed
  • Mixborders mixed border
  • Tapeworms
  • Vases and flower
  • Color or color
  • Colors for the garden
  • Color phase
  • Terrace continuous flowering
  • Hedges
  • Liana
  • Shrubs, garden
  • Dekorativnolistvennye shrubs
  • Flowering shrubs
  • Fruit Shrubs
  • Shrubs problem terraces
  • Greening the terrace (photos)
  • Own vision of the garden
  • Sounds of Nature
  • Garden of flavors
  • Boring garden
  • Harmony Garden (photos)
  • Catalogue of annuals
  • Catalog of perennials
  • Catalogue of ornamental shrubs
  • Catalogue of vines
  • Catalogue of conifers

  • Vases and flower.

    Vases and flower - also a kind of flower beds, suitable for terraces. In a container you can use any container, from plastic buckets to the shell. These beds take up little space and very mobile.

    Key elements of the garden landscaping - Vases and flower

    Vases are ready to flower, if you like, whole gardens in miniature. Some experts even think that this method is the most rational and the garden area can do without the beds.

    Indeed, he has undeniable advantages: the ability to create stand-alone mode for the cultivation of plants, the possibility of moving the tank, change the picture of the garden as if by magic. Reception is very good for young orchards.

    Key elements of the garden landscaping - Vases and flower

    While the garden did not get the full effect, you can make a decent appearance of the site, apart such mobile flower. You can rearrange them according to your mood, or if you get bored, even away out of sight.

    The only drawback - the plants in pots may not have enough water. There is no need to wait until after the rain. Flowers in pots need watering regularly. As well as ensure that water does not stagnate in the container and proceeded outside. For this purpose there are special waste openings at the bottom of the flower.

    Key elements of the garden landscaping - Vases and flower

    If they are too big and you think that with the water washed away the fertile soil, then fill the container before you land, put a hole in the metal mesh. Note that in areas with cold winters perennials in pots and raised beds are often destroyed by frost, so give preference to one-year.

    You can also decorate the terrace with a hanging basket plant pots. When selecting plants for planting in ampeli and baskets of annuals can not do without: an unusually spectacular aerial flower beds are obtained from the continuously and lush flowering plants.

    Key elements of the garden landscaping - Vases and flower

    Manufactured containers for miniature gardens in a variety of materials:

    Clay, ceramic vases, amphorae, vessels look very organic. They are often painted, decorative coating is applied. Please be aware that pots and pots of terracotta clay, glaze, are more resistant to cold and better retain moisture.

    Vases made of concrete and rock dust is better to use on large areas, although these materials are produced and small vessels. Plastic and plastic pots are pretty enough, cheap. Often imitated stone.

    Key elements of the garden landscaping - Vases and flower

    They quickly wear out, fade, and can crack, so you have to constantly monitor their condition. Wooden barrels, buckets, boxes, tubs can be made in all shapes and sizes, staining, varnish or linseed oil.

    In Russia, this is one of the most common materials used in construction and in the decorative arts. The material is known to be very hardy, so they can serve for years, especially if you observe basic requirements for the storage of these products.

    Key elements of the garden landscaping - Vases and flower

    Metal can be executed in the form of a classical cast iron or wrought-iron openwork vase. The gardens are found in modern style vases clear forms of steel or zinc. To make the garden more colorful, but at the same time to protect against corrosion of metal vases, they are often painted.

    Many growers plant fit for laundry baskets, litter boxes and even pipes. Sometimes, fantasy owners of the site tells them to use aquariums, buckets, bird cages, hollowed-out logs, garden wheelbarrows, or broken crocks.

    Key elements of the garden landscaping - Vases and flower

    Using as a tank farm plant or household items, you can achieve a good decorative effect. The main thing is to comply with the measure and is not too far in the quest for originality, to avoid the impression of randomness and disharmony.

    In place of accommodation containers and vases are distinguished:

    Suspended occur more often in the form of baskets and pots, bowls, which adorn the arbor, trellis, a porch. There are models made of wire with a galvanized and plastic coated.

    Key elements of the garden landscaping - Vases and flower

    Baskets hung on three or four lengths of wire or chains. Suspension may be ceramic, plastic, plastic vases, and plastic can be of different colors;

    Wall it may be the same baskets or planters, who have seen only one side, and the container can be structurally specially adapted for mounting on the plane walls, fences, etc., floor vases, special baskets and containers, the most diverse in size and shape from tiny to impressive;

    Container gardening offers interesting possibilities, it can be used to change the display almost every day. These flower pots can be placed on paved tracks and sites, attaching to the walls of buildings or banisters.

    Vases can decorate the entrance to the house, to be a decorative element of the composition near the pond or gazebo, put them at the door or on both sides of the steps leading to the front door.


    © 2012
    You may only use direct, active link to the source!

Основные элементы озеленения террасы - Вазоны и цветочницы.

  • Главная страница
  • Проектирование и строительство террас
  • Проектирование террас
  • Бетонные тротуарные плиты
  • Деревянные помосты (деки)
  • Кирпич и брусчатка
  • Мозаика
  • Настилы
  • Водоемы
  • Освещение террасы
  • Пергола
  • Садовая мебель
  • Зеленая гостиная
  • Проектирование и строительство террас (фотогалерея)
  • Основные элементы озеленения террасы
  • Каменистый сад
  • Рокарий
  • Каменистые, скальные сады
  • Альпинарий, альпийская горка
  • Клумба
  • Миксбордер, смешанный бордюр
  • Солитеры
  • Вазоны и цветочницы
  • Цвет или колор
  • Цветовое оформление сада
  • Цветовые фазы
  • Террасса непрерывного цветения
  • Живые изгороди
  • Лианы
  • Кустарники террасы
  • Декоративнолиственные кустарники
  • Красивоцветущие кустарники
  • Плодовые кустарники
  • Кустарники проблемной террасы
  • Озеленение террасы (фотогалерея)
  • Собственное видение сада
  • Звуки природы
  • Сад ароматов
  • Нескучный сад
  • Гармония сада (фотогалерея)
  • Каталог однолетних растений
  • Каталог многолетних растений
  • Каталог декоративных кустарников
  • Каталог лиан
  • Каталог хвойных растений
  •  


    Вазоны и цветочницы.

    Вазоны и цветочницы - тоже своего рода клумбы, подходящие для террасы. В качестве контейнера Вы можете исполь­зовать любую емкость, от пласти­кового ведра до кадушки. Такие клумбы занимают мало места и очень мобильны.

    Основные элементы озеленения террасы - Вазоны и цветочницы



    Вазоны это готовые цветники, если хотите, целые садики в миниатюре. Некоторые специа­листы считают даже, что такой способ наиболее рацио­нальный и на садовом участке можно вообще обойтись без грядок.

    Действительно, он имеет неоспо­римые плюсы: возмож­ность создания автоном­ного режима выращивания для растений, возможность, перемещая емкости, менять картину сада как по мано­вению волшебной палочки. Прием очень хорош для молодых садов.

    Основные элементы озеленения террасы - Вазоны и цветочницы



    Пока сад не набрал полную силу, можно придать достойный облик участку, расставив такие передвижные цветочницы. Вы можешь переставлять их согласно своему настроению или, если надоест, даже убрать с глаз долой.

    Единственный недостаток – растениям в вазонах может не хватать воды. Нечего ждать, пока пройдет дождик. Цветы в вазонах требуется поливать регулярно. Также как и следить за тем, чтобы вода не застаивалась в контей­нере, а протекала наружу. Для этого существуют специаль­ные сточные отверстия, проделанные в дне цветочницы.

    Основные элементы озеленения террасы - Вазоны и цветочницы



    Если они слишком велики и вам кажется, что вместе с водой вымывается плодо­родная почва, то, прежде чем засыпать контейнер землей, положите на отверстие метал­лическую сеточку. Учтите, что в местах с холодными зимами многолетние растения в вазонах и поднятых клумбах нередко вымерзают, поэтому отдавайте предпочтение однолетним.

    Также украсить террасу можно подвесными кашпо с ампель­ными растениями. При подборе растений для высадки в ампели и корзинки не обойтись без однолет­ников: необык­новенно эффект­ные подвесные клумбы получаются из продол­жительно и пышно цветущих растений.

    Основные элементы озеленения террасы - Вазоны и цветочницы



    Изготавливаются емкости для садов в миниатюре из различных материалов:

    Глиняные, керамические вазы, амфоры, сосуды смотрятся очень органично. Их часто раскрашивают, наносят декора­тивные покрытия. Следует знать, что вазоны и горшки из терра­котовой глины, покрытые глазурью, более устойчивы к холоду и лучше удер­живают влагу.

    Вазоны из бетона и каменной крошки лучше использовать на участках больших размеров, хотя из этих материалов изготав­ливают и небольшие сосуды. Пластиковые и пластмассовые вазоны довольно красивы, дешевы. Часто имитируют каменные.

    Основные элементы озеленения террасы - Вазоны и цветочницы



    Они довольно быстро изнашиваются, выцветают и могут потрескаться, поэтому приходится за их состоянием постоянно следить. Деревянные бочки, бадьи, ящики, кадки можно делать самых разных форм и размеров, окрашивать их, покрывать лаком или олифой.

    В России это один из самых рас­простра­ненных материалов, используемых как в строи­тельстве, так и в деко­ратив­ном искусстве. Материал, как известно, очень выносливый, поэтому они могут служить годами, особенно если соблюдать элемен­тарные требования к хранению этих изделий.

    Основные элементы озеленения террасы - Вазоны и цветочницы



    Металлические могут быть исполнены в форме класси­ческой чугунной или кованой ажурной вазы. В садах совре­менного стиля встречаются вазоны четких форм из стали или цинка. Чтобы придать саду допол­нитель­ную коло­ритность, а заодно защитить метал­личес­кие вазоны от коррозии, их часто окрашивают.

    Многие, цветоводы приспосабливают под растения бельевые корзины, ящики для мусора и даже трубы. Иногда фантазия хозяев участка под­сказывает им исполь­зовать аквариумы, ведра, птичьи клетки, выдолб­ленные бревна, садовые тачки или разбитые глиняные кувшины.

    Основные элементы озеленения террасы - Вазоны и цветочницы



    Используя в качестве емкости для растений хозяйст­венные или бытовые предметы, можно достичь хорошего деко­ративного эффекта. Главное, соблюдать меру и не переборщить в стремлении к ориги­нальности, чтобы не создалось впечатления случай­ности и дисгар­монии.

    По месту размещения контейнеры и вазоны различают:

    Подвесные встречаются чаще в виде корзинок и кашпо, чаш, которыми украшают беседки, трельяжи, крыльцо. Есть модели из проволоки с галь­ваническим и плас­тиковым покрытием.

    Основные элементы озеленения террасы - Вазоны и цветочницы



    Корзинки подвешивают на трех-четы­рех цепочках или отрезках проволоки. Подвес­ными могут быть и кера­мические, пласт­массовые, плас­тиковые вазы, причем пластик может быть самых разных цветов;

    Настенные это могут быть те же корзинки или кашпо, у кото­рых видна лишь одна сторона, а может быть емкость, конструк­тивно спе­циально приспособ­ленная для наве­шивания на плоскости стен, оград и т. д. Напольные вазы, специальные корзины и контейнеры наиболее разно­образны по форме и размерам: от ми­ниатюр­ных до внуши­тельных;

    Контейнерное озеленение дает интересные возможности, с его помощью можно менять экспо­зиции хоть каждый день. Такие цветоч­ницы можно размещать на мощеных дорожках и площад­ках, прикреплять к стенам зданий или перилам лестниц.

    Вазоны могут украшать вход в дом, быть элементом композиции около декора­тивного водоема или беседки, их ставят у двери или по обеим сторонам ступеней, ведущих к входным дверям.

     









    © 2012 Ozelenenieterras.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!