The main elements of landscaping terraces.

  • Home
  • Design and construction of terraces
  • Design of the terraces
  • Concrete paving slabs
  • Wooden platforms (decks)
  • Bricks and pavers
  • Mosaic
  • Decks
  • Reservoirs
  • Coverage of the terrace
  • Pergola
  • Outdoor Furniture
  • The green room
  • Design and construction of terraces (photos)
  • Key elements of the garden landscaping
  • Rocky Gardens
  • Rocard
  • Stony, rocky gardens
  • Rock garden, alpine garden
  • Bed
  • Mixborders mixed border
  • Tapeworms
  • Vases and flower
  • Color or color
  • Colors for the garden
  • Color phase
  • Terrace continuous flowering
  • Hedges
  • Liana
  • Shrubs, garden
  • Dekorativnolistvennye shrubs
  • Flowering shrubs
  • Fruit Shrubs
  • Shrubs problem terraces
  • Greening the terrace (photos)
  • Own vision of the garden
  • Sounds of Nature
  • Garden of flavors
  • Boring garden
  • Harmony Garden (photos)
  • Catalogue of annuals
  • Catalog of perennials
  • Catalogue of ornamental shrubs
  • Catalogue of vines
  • Catalogue of conifers

  • The main elements of landscaping terraces.

    Trees and shrubs are the main elements of the landscaping. By creating a composition of these plants, you can make the terrace is not only well-groomed appearance, but also to emphasize its uniqueness, to protect against noise, dust and disguise unsightly buildings. And, of course, make a place of recreation paradise.

    Key elements of the garden landscaping

    The outline of the trees and shrubs is very important when choosing a deciduous and coniferous trees. If space allows, you can plant a garden near a tree with a beautiful oval crown or a sprawling open-canopy and conical, pyramidal, or weeping trees to attract attention, no matter what style of landscaping was not completed your terrace.

    Landscape architecture distinguishes between the following methods of allocation:

    Groups of trees make up of one or more species, depending on what they are called odnovidnymi or mixed groups. Height and crown shape, they may be identical or contrast with each other. The number of trees in groups is unlimited. In drawing up the group of three trees have their tops in a triangle-sided, and in the middle may be the very terrace.

    Key elements of the garden landscaping

    Group shrubs are loose or tight array. Groups can be composed of one or shrubs of different species. Usually shrubs are selected to match the time of flowering. Currently popular group of shrubs of one kind or variety: roses, jasmine, spiraea, lilac, etc. In mixed groups the higher shrubs placed in the center.

    Groups of trees and shrubs have yet another name - the curtain. For the decoration of the lower level clumps used high flowering perennials. It is important to distribute the trees and shrubs between them. Dense groups of trees and shrubs combine into a unified whole. With this planting plants receive less moisture, sunlight, may lose its decorative effect.

    Key elements of the garden landscaping

    Single trees and shrubs look good in open spaces. For individual crops grown shirokokronnye and beautiful plants. Separate tree or shrub called tapeworm.

    Hedges - is planted in a number of shrubs and sometimes trees. Such fencing suit for decorative effect or as a planning element. Hedges can be high, medium, high, low and fillets, and cropped haircuts.

    Key elements of the garden landscaping

    With vertical gardening using climbing plants. With their help, decorate fences, retaining walls, foundations, decorate the facades, pergolas, and they are indispensable for planting terraces. Vertical gardening can protect from overheating and to reduce the thermal radiation.

    The main principle of design the site in any format - Compliance proportions. If large areas are relevant extensive lawns, large hedges and large trees, the terrace is usually a small area. With a variety of design techniques and effectively played with details, you can arrange this recreation area.


    © 2012
    You may only use direct, active link to the source!

Основные элементы озеленения террасы.

  • Главная страница
  • Проектирование и строительство террас
  • Проектирование террас
  • Бетонные тротуарные плиты
  • Деревянные помосты (деки)
  • Кирпич и брусчатка
  • Мозаика
  • Настилы
  • Водоемы
  • Освещение террасы
  • Пергола
  • Садовая мебель
  • Зеленая гостиная
  • Проектирование и строительство террас (фотогалерея)
  • Основные элементы озеленения террасы
  • Каменистый сад
  • Рокарий
  • Каменистые, скальные сады
  • Альпинарий, альпийская горка
  • Клумба
  • Миксбордер, смешанный бордюр
  • Солитеры
  • Вазоны и цветочницы
  • Цвет или колор
  • Цветовое оформление сада
  • Цветовые фазы
  • Террасса непрерывного цветения
  • Живые изгороди
  • Лианы
  • Кустарники террасы
  • Декоративнолиственные кустарники
  • Красивоцветущие кустарники
  • Плодовые кустарники
  • Кустарники проблемной террасы
  • Озеленение террасы (фотогалерея)
  • Собственное видение сада
  • Звуки природы
  • Сад ароматов
  • Нескучный сад
  • Гармония сада (фотогалерея)
  • Каталог однолетних растений
  • Каталог многолетних растений
  • Каталог декоративных кустарников
  • Каталог лиан
  • Каталог хвойных растений
  •  


    Основные элементы озеленения террасы.

    Деревья и кустарники являются основными элемен­тами озеле­нения. Создавая из этих растений компо­зиции, можно придать террасе не только ухожен­ный вид, но и подчеркнуть ее своеоб­разие, защитить от шума, пыли, а также замаски­ровать непригляд­ные соору­жения. И, конечно же, сделать место отдыха райским уголком.

    Основные элементы озеленения террасы



    Очертание кроны деревьев и кустарников имеет очень большое значение при выборе листвен­ных и хвойных деревьев. Если место позволяет, то возле террасы можно посадить дерево с живопис­ной овальной кроной или раскидистое с открытой кроной, а коническое, пирами­дальное или плакучие деревья обратят на себя внимание, в каком бы ландшафт­ном стиле не была выполнена ваша терраса.

    Ландшафтная архитектура различает следующие приемы разме­щения:

    Группы деревьев составляют из одной или нескольких пород, в зависи­мости от чего их называют одно­видными или смешанными группами. По высоте и форме кроны они могут быть идентич­ными или контрасти­ровать между собой. Количество деревьев в группах неограни­ченно. При составлении групп из трех деревьев их распо­лагают в вершинах разно­сторон­него треу­гольника, а в его середине может находиться сама терраса.

    Основные элементы озеленения террасы



    Группы кустарников представляют собой рыхлый или плотный массив. Группы могут быть составлены из кустар­ников одного или разных видов. Обычно кустар­ники подбирают по совпадению времени цветения. В настоящее время популярны группы из кустар­ников одного вида или сорта: из роз, жасмина, спиреи, сирени и др. В смешан­ных группах более высокие кустарники распола­гают в центре.

    Группы деревьев и кустарников имеют еще другое название - куртины. Для деко­рирова­ния нижнего уровня куртин применяют высокие цветущие много­летние растения. Важно правильно распре­делить деревья и кустар­ники между собой. Плотные группы объединяют деревья и кустар­ники в единое целое. При такой посадке растения получают меньше влаги, солнечных лучей, могут терять свою декора­тивность.

    Основные элементы озеленения террасы



    Одиночные посадки деревьев и кустарников хорошо выглядят на откры­тых прост­ранствах. Для одиночных посадок выращивают широко­кронные и красивые растения. Отдельно стоящее дерево или кустарник называют солитером.

    Живые изгороди – это посаженные в ряд кустарники, а иногда и деревья. Такие изгороди устраивают для декора­тивного эффекта или в качестве планиро­вочного элемента. Живые изгороди могут быть высокими, средней высоты, низкие и бордюрные; стриженные и не стриженные.

    Основные элементы озеленения террасы



    При вертикальном озеленении исполь­зуются вьющиеся растения. С их помощью декорируют изгороди, подпорные стенки, фундаменты, оформляют фасады, перголы, и они незаменимы при озеле­нении террас. Верти­кальное озеле­нение может защитить от перегрева и уменьшить тепловое излучение.

    Главный принцип оформления участка любого формата — соблю­дение пропорций. Если для больших площадей уместны обширные газоны, широкие живые изгороди и крупные деревья, то терраса представляет собой, как правило, небольшую площадь. С помощью разнооб­разных приемов оформления и эффективно обыгранных деталей, можно обустроить эту зону отдыха.

     









    © 2012 Ozelenenieterras.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!