The main elements of landscaping garden - flower bed.

  • Home
  • Design and construction of terraces
  • Design of the terraces
  • Concrete paving slabs
  • Wooden platforms (decks)
  • Bricks and pavers
  • Mosaic
  • Decks
  • Reservoirs
  • Coverage of the terrace
  • Pergola
  • Outdoor Furniture
  • The green room
  • Design and construction of terraces (photos)
  • Key elements of the garden landscaping
  • Rocky Gardens
  • Rocard
  • Stony, rocky gardens
  • Rock garden, alpine garden
  • Bed
  • Mixborders mixed border
  • Tapeworms
  • Vases and flower
  • Color or color
  • Colors for the garden
  • Color phase
  • Terrace continuous flowering
  • Hedges
  • Liana
  • Shrubs, garden
  • Dekorativnolistvennye shrubs
  • Flowering shrubs
  • Fruit Shrubs
  • Shrubs problem terraces
  • Greening the terrace (photos)
  • Own vision of the garden
  • Sounds of Nature
  • Garden of flavors
  • Boring garden
  • Harmony Garden (photos)
  • Catalogue of annuals
  • Catalog of perennials
  • Catalogue of ornamental shrubs
  • Catalogue of vines
  • Catalogue of conifers

  • A flower bed.

    Gardening without a garden bright flowerbeds in itself does not seem possible, because it flowers bring into our lives the beauty, harmony and sense of beauty. Flower bed flower bed is called regular geometric shape as a circle, oval, square, rhombus size of one to ten meters and more.

    The main elements of landscaping garden - flower bed

    Have a flower bed so that it is easily visible from all sides. Planted on a bed, usually annual or biennial plants. Carpet beds are - from a single dwarf carpet-deciduous plants, carpet-flowering and consisting of some flowering plants.

    A flower bed may have a flat surface and look like a low floral carpet or like a pyramid. In this case, are planted in the center of higher plants, and the edges - lower. If the bed is against a background of grass, it must rise above them by 10-15 cm

    The main elements of landscaping garden - flower bed

    In order to provide a better view of plants on a bed often make a gradual increase in soil from the periphery to the center, eliminating stagnant water. In order to effect a permanent, plant on a bed mostly annuals and perennial plants. Then, each year an oasis of beauty will look new.

    If you can not imagine myself crawling on all fours around your flower bed, then you just need to pick up a flower bed to the high place which is convenient. This is done by retaining walls made of brick, stone, or even simple pieces of wood. The chosen material is laid out according to the height of one or more series, and the resulting shape, usually rectangular, covered with earth.

    The main elements of landscaping garden - flower bed

    Before you do this, you need to put on the bottom of a shallow layer of gravel or broken brick. This will improve soil drainage, and water will not stagnate on the surface. That's why raised beds are well to do in the swampy areas where the ground is wet even in dry weather, and often there are puddles after rain.

    There are four planting scheme on a bed.

    First - zasadka one grade. We gardeners it is called a lawn. In this case, you can plant only one variety, such as begonias and petunias, and about anything else not to think. This scheme is good for zasadke beds of irregular shape. It is best to choose a long flowering colorful varieties. Against the background of green grass, they will look stunning.

    The main elements of landscaping garden - flower bed

    The second scheme - zasadka one race. In this case, you need to have some skill in the art of gardening. It is necessary to choose the types and varieties of plants, different in shape, color and size, but at the same time so that they were all members of the same kind. For example, aster, begonia, geranium, sweet pea. Such a scheme is not for beginners.

    The third (classical garden) scheme involves planting any biennial and annual plants, according to the taste and preferences of owners. Most of the flower beds planted in groups or rows of so-called background plants. Background plants are planted in the center of the flower beds. These include zinnia, petunia, begonia, dahlia, salvia, snapdragon, and others.

    The main elements of landscaping garden - flower bed

    The main difference between the background of plants - the size. Their height should be between 20 and 60 see around them are bordering plants. Their distinctive feature - short stature. All of them should not be greater than 20 cm can be violet, lobelia, dwarf phlox, marigolds, verbena, and similar to them.

    The fourth (classical park) scheme - the scheme is a favorite of gardeners in the world. From the preceding it differs only in the appearance of plants accents. This is a single tall plant with showy leaves and flowers. For example, fuchsia, eland, sunflowers and even corn.

    The main elements of landscaping garden - flower bed

    In this case, you can even break the rules and used as an accent or some exotic perennial plant. The main thing - to strike an emphasis on the spot. That he will be the main instrument of attraction and stunning flowerbeds. This will highlight it.


    © 2012
    You may only use direct, active link to the source!

Основные элементы озеленения террасы - Клумба.

  • Главная страница
  • Проектирование и строительство террас
  • Проектирование террас
  • Бетонные тротуарные плиты
  • Деревянные помосты (деки)
  • Кирпич и брусчатка
  • Мозаика
  • Настилы
  • Водоемы
  • Освещение террасы
  • Пергола
  • Садовая мебель
  • Зеленая гостиная
  • Проектирование и строительство террас (фотогалерея)
  • Основные элементы озеленения террасы
  • Каменистый сад
  • Рокарий
  • Каменистые, скальные сады
  • Альпинарий, альпийская горка
  • Клумба
  • Миксбордер, смешанный бордюр
  • Солитеры
  • Вазоны и цветочницы
  • Цвет или колор
  • Цветовое оформление сада
  • Цветовые фазы
  • Террасса непрерывного цветения
  • Живые изгороди
  • Лианы
  • Кустарники террасы
  • Декоративнолиственные кустарники
  • Красивоцветущие кустарники
  • Плодовые кустарники
  • Кустарники проблемной террасы
  • Озеленение террасы (фотогалерея)
  • Собственное видение сада
  • Звуки природы
  • Сад ароматов
  • Нескучный сад
  • Гармония сада (фотогалерея)
  • Каталог однолетних растений
  • Каталог многолетних растений
  • Каталог декоративных кустарников
  • Каталог лиан
  • Каталог хвойных растений
  •  


    Клумба.

    Озеленение террасы без использования яркой клумбы само по себе не представ­ляется возмож­ным, поскольку именно цветы вносят в нашу жизнь красоту, гармонию и чувство прекрас­ного. Клумбой называют цветник правильной геометри­ческой формы в виде круга, овала, квадрата, ромба размером о одного до десяти и более метров.

    Основные элементы озеленения террасы - Клумба



    Распола­гают цветник так, чтобы он хорошо просмат­ривался со всех сторон. На клумбе выса­живают, как правило, одно­летние или дву­летние растения. Клумбы бывают ковровые – из одних низко­рослых коврово-лист­венных расте­ний, ковро­во-цвету­щие и состоя­щие из одних цве­тущих растений.

    Клумба может иметь ровную поверхность и выглядеть как низкий цветоч­ный ковер или как пирамида. В этом случае в центре выса­живают высокие растения, а по краям - более низкие. Если клумба делается на фоне газона, то она должна возвы­шаться над ним на 10-15 см.

    Основные элементы озеленения террасы - Клумба



    Для того чтобы обес­печить лучший обзор растений, на клумбе часто делают посте­пенное повы­шение почвы от периферии к центру, что исключает застой воды. Чтобы эффект был постоянным, сажайте на клумбе преи­мущест­венно однолетние и дву­летние растения. Тогда каждый год такой оазис красоты будет выглядеть по-новому.

    Если вы не представляете себя ползаю­щими на четве­реньках вокруг своего цветника, то необхо­димо просто поднять клумбу на ту высоту, какая удобна. Делается это при помощи под­порных стенок из кирпича, природ­ного камня или даже простых дере­вяшек. Выкла­дывает­ся выбран­ный материал в зависи­мости от высоты в один или несколько рядов и образо­вавшую­ся форму, обычно прямо­угольную, засыпают землей.

    Основные элементы озеленения террасы - Клумба



    Прежде чем это сделать, необхо­димо положить на дно слой мелкой щебенки или битого кирпича. Это улучшит дренаж почвы, и вода не будет застаи­ваться на поверх­ности. Именно поэтому поднятые клумбы хорошо делать на заболо­ченных участках, где земля влажная даже в сухую погоду и часто стоят лужи после дождя.

    Существует четыре схемы посадки растений на клумбе.

    Первая - засадка одним сортом. У садоводов она назы­вается лужайкой. В этом случае вы можете посадить только один сорт, например, бегонии или петунии, и ни о чем больше не думать. Такая схема хороша при засадке клумб непра­вильной формы. Лучше подбирать длительно цветущие яркие сорта. На фоне зеленого газона они будут выглядеть сног­сшиба­тельно.

    Основные элементы озеленения террасы - Клумба



    Вторая схема - засадка одним родом. В этом случае вам необхо­димо обладать некото­рыми навыками в искусст­ве садо­водства. Нужно подобрать виды и сорта растений, разных по форме, цвету и размеру, но при этом так, чтобы все они были предста­вителями одного рода. Например, астра, бегония, герань, душистый горошек. Такая схема не для новичков.

    Третья (классическая садовая) схема предпо­лагает посадку любых дву­летних и одно­летних растений, согласно вкусу и пристрас­тиям хозяев. Основная часть клумбы заса­живается группами или рядами так назы­ваемых фоновых растений. Фоновые растения сажают в центре клумбы. К ним отно­сятся цинния, петуния, бегония, георгин, шалфей, львиный зев и другие.

    Основные элементы озеленения террасы - Клумба



    Основное отличие фоновых растений - размер. Их высота должна быть от 20 до 60 см. Вокруг них распола­гаются окайм­ляющие растения. Их отличительная особенность - низкий рост. Все они не должны быть выше 20 см. Это может быть фиалка, лобелия, карли­ковые флоксы, бархатцы, вербена и похожие на них.

    Четвертая (классическая парковая) схема - это любимая схема всех садов­ников в мире. От преды­дущей она отличается лишь появ­лением расте­ний-акцентов. Это одиноч­ные высокие растения с эффект­ными листьями и цветками. Например, фуксия, канна, подсолнух и даже кукуруза.

    Основные элементы озеленения террасы - Клумба



    В этом случае можно даже нарушить правила и в качестве акцента исполь­зовать много­летник или какое-нибудь экзоти­ческое растение. Главное - сразить акцентом наповал. Именно он и будет основным орудием притяга­тельности и ошело­митель­ности клумбы. Это будет ее изюминка.

     









    © 2012 Ozelenenieterras.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!