The main elements of landscaping garden - rock garden, alpine garden.

  • Home
  • Design and construction of terraces
  • Design of the terraces
  • Concrete paving slabs
  • Wooden platforms (decks)
  • Bricks and pavers
  • Mosaic
  • Decks
  • Reservoirs
  • Coverage of the terrace
  • Pergola
  • Outdoor Furniture
  • The green room
  • Design and construction of terraces (photos)
  • Key elements of the garden landscaping
  • Rocky Gardens
  • Rocard
  • Stony, rocky gardens
  • Rock garden, alpine garden
  • Bed
  • Mixborders mixed border
  • Tapeworms
  • Vases and flower
  • Color or color
  • Colors for the garden
  • Color phase
  • Terrace continuous flowering
  • Hedges
  • Liana
  • Shrubs, garden
  • Dekorativnolistvennye shrubs
  • Flowering shrubs
  • Fruit Shrubs
  • Shrubs problem terraces
  • Greening the terrace (photos)
  • Own vision of the garden
  • Sounds of Nature
  • Garden of flavors
  • Boring garden
  • Harmony Garden (photos)
  • Catalogue of annuals
  • Catalog of perennials
  • Catalogue of ornamental shrubs
  • Catalogue of vines
  • Catalogue of conifers


  • Rock garden, alpine garden.

    Rock garden in miniature repeats the natural mountainous terrain, and his characteristic types of plants. Therefore, rock gardens, and called the slide, although the imagination and the desire to diversify so they can form, which is consistent with such a name can only be conditional.

    The main elements of landscaping garden - rock garden, alpine garden



    Constructing a rock garden in a place where he would fit into the landscape without disturbing the overall planning of the territory. Desirable to use the slopes, located on the east, southeast and southwest sides (including the location of the terrace).

    If you create a rock garden on the southern slope, then put only the sun-and drought-resistant plants. The basic building blocks of rock garden are stones. They are selected carefully and thoughtfully, as in the one place they will be very long. An interesting rock garden can be created from any kinds of natural stone.

    However, it is better not to apply the rubble with sharp edges. Not suitable river stones round surface with a smooth bright surface. You can use natural limestone and dolomite suitable rock, limestone travertine, sandstone. For such rock gardens it is important to choose plants that grow well on limestone soils.

    The main elements of landscaping garden - rock garden, alpine garden



    It is advisable to pick up large rocks. It is better to create a rock garden of a few large stones, than an abundance of scattered pebbles. It is important that rock garden was built of stone of one kind or in rock gardens dominated by one of a kind. Simultaneously with the construction of the rock garden, consider a system of tracks.

    Accommodation reservoir cascade, streams, etc. It is not necessary to lay all the stones of the same - some need to be grouped closer, among the other can be left wide gaps. The gaps between the stones covered with earth and then planted the plants there.

    After the first row of stones laid out, proceed to installing the second row, and continue to be laid row after row until then, until built a planned rock garden. Then his pockets, cracks, gaps between the stones are filled with earth, it is compacted and planted it in the plant.

    The main elements of landscaping garden - rock garden, alpine garden



    The basis for the rock garden - dwarf conifers, dwarf forms of ornamental shrubs. An integral part of dwarf rock garden bulbs are: bluebell, hionodoksa, muscari, snowdrops, Pushkin, etc. And of course, numerous alpine plants. The main thing that they were relevant, looked good and felt comfortable in rock gardens.

     









    © 2012 Ozelenenieterras.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Основные элементы озеленения террасы - Альпинарий, альпийская горка.

  • Главная страница
  • Проектирование и строительство террас
  • Проектирование террас
  • Бетонные тротуарные плиты
  • Деревянные помосты (деки)
  • Кирпич и брусчатка
  • Мозаика
  • Настилы
  • Водоемы
  • Освещение террасы
  • Пергола
  • Садовая мебель
  • Зеленая гостиная
  • Проектирование и строительство террас (фотогалерея)
  • Основные элементы озеленения террасы
  • Каменистый сад
  • Рокарий
  • Каменистые, скальные сады
  • Альпинарий, альпийская горка
  • Клумба
  • Миксбордер, смешанный бордюр
  • Солитеры
  • Вазоны и цветочницы
  • Цвет или колор
  • Цветовое оформление сада
  • Цветовые фазы
  • Террасса непрерывного цветения
  • Живые изгороди
  • Лианы
  • Кустарники террасы
  • Декоративнолиственные кустарники
  • Красивоцветущие кустарники
  • Плодовые кустарники
  • Кустарники проблемной террасы
  • Озеленение террасы (фотогалерея)
  • Собственное видение сада
  • Звуки природы
  • Сад ароматов
  • Нескучный сад
  • Гармония сада (фотогалерея)
  • Каталог однолетних растений
  • Каталог многолетних растений
  • Каталог декоративных кустарников
  • Каталог лиан
  • Каталог хвойных растений
  •  


    Альпинарий, альпийская горка.

    Альпинарий в миниатюре повторяет естественный горный рельеф и характерные для него типы растений. Поэтому альпи­нарии и называют горками, хотя фантазия и желание могу настолько разно­образить их формы, что согласиться с таким наз­ванием можно лишь условно.

    Основные элементы озеленения террасы - Альпинарий, альпийская горка



    Альпинарий сооружают в таком месте, где он будет вписываться в ландшафт, не на­рушая общей пла­нировки территории. Жела­тельнее исполь­зовать склоны, распо­ложенные на восточной, юго-вос­точной и юго-запад­ной сторонах (с учетом распо­ложения террасы).

    Если альпи­нарий создают на южном склоне, то сажают только солнце­любивые и засухо­устой­чивые растения. Основным строительным материалом альпи­нария являются камни. Их выбирают особенно тща­тельно и продуманно, так как на одном месте они будут находиться очень долго. Интересный альпи­нарий можно создать из любых сортов природ­ного камня.

    Однако лучше не применять каменный лом с острыми краями. Непригодны речные камни округлой поверхности, с гладкой светлой поверх­ностью. Можно использовать природный известняк, подходят доло­митовые породы, извест­няковый туф, песчаники. Для таких альпи­нариев важно правильно подбирать растения, которые хорошо развиваются на извест­няковых почвах.

    Основные элементы озеленения террасы - Альпинарий, альпийская горка



    Желательно подбирать камни большого размера. Лучше создавать альпинарий из нес­кольких больших камней, чем в изобилии разбросать мелкие камешки. Очень важно, чтобы альпи­нарий был построен из камня одного сорта или же в альпи­нарии преобладал один какой-либо сорт. Одновременно со строительст­вом альпи­нария необходимо продумать систему дорожек.

    Возможно размещение водоема, каскада, ручьев и др. Не стоит все камни укладывать одинаково – некоторые нужно сгруппи­ровать плотнее, между другими можно оставить широкие проме­жутки. Промежутки между камнями засыпаются землей и затем туда высажи­ваются растения.

    После того, как выложен первый ряд камней, приступают к укладке второго ряда и продолжают их укладывать ряд за рядом до тех пор, пока не будет построен заплани­рованный альпи­нарий. Затем карманы, щели, промежутки между камнями запол­няются землей, она уплотняется и в нее высажи­ваются растения.

    Основные элементы озеленения террасы - Альпинарий, альпийская горка



    Основа для альпинария – карликовые хвойные растения, карли­ковые формы декора­тивных кустар­ников. Неотъем­лемой частью альпинария являются карли­ковые луковичные растения: пролеска, хионодокса, мускари, подснежник, пушкиния и т. д. И конечно, многочис­ленные альпийские растения. Главное, чтобы все они были уместны, хорошо выглядели и комфортно чувство­вали себя в альпинарии.

     









    © 2012 Ozelenenieterras.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!