Harmony Gardens - Garden scents.

  • Home
  • Design and construction of terraces
  • Design of the terraces
  • Concrete paving slabs
  • Wooden platforms (decks)
  • Bricks and pavers
  • Mosaic
  • Decks
  • Reservoirs
  • Coverage of the terrace
  • Pergola
  • Outdoor Furniture
  • The green room
  • Design and construction of terraces (photos)
  • Key elements of the garden landscaping
  • Rocky Gardens
  • Rocard
  • Stony, rocky gardens
  • Rock garden, alpine garden
  • Bed
  • Mixborders mixed border
  • Tapeworms
  • Vases and flower
  • Color or color
  • Colors for the garden
  • Color phase
  • Terrace continuous flowering
  • Hedges
  • Liana
  • Shrubs, garden
  • Dekorativnolistvennye shrubs
  • Flowering shrubs
  • Fruit Shrubs
  • Shrubs problem terraces
  • Greening the terrace (photos)
  • Own vision of the garden
  • Sounds of Nature
  • Garden of flavors
  • Boring garden
  • Harmony Garden (photos)
  • Catalogue of annuals
  • Catalog of perennials
  • Catalogue of ornamental shrubs
  • Catalogue of vines
  • Catalogue of conifers


  • Garden scents.

    An integral part of the terrace are the flavors of the surrounding vegetation. Besides the fact that they are able to awaken in our minds the events and images, odors can affect mood and well-being. The aroma may be one of the most important elements of landscape design landscaping garden.

    Harmony Gardens - Garden of flavors



    Imagine a summer day in the garden: the pleasant warmth of wooden benches, light breeze, gentle ray of sunshine on the hand, buzzing bees, birds, plants raznotsvetie around. And if we add to this scent of blooming roses and garden thyme definition of Heaven on Earth is just such a place.

    But in the pursuit of varietal hybrids that fill the garden colors, long blooming disappears something that is not immediately possible to determine. The reason is simple - have disappeared from the garden scents.

    Harmony Gardens - Garden of flavors



    Of course, among the plantations can be found from time to time, sweet peas, even the exquisite varietal hybrids which retain their flavor, but roses are increasingly resemble a lovely image, and fragrant tobacco - before giving us a wonderful evening fragrance - becomes stunted bright flowering plants curb deprived any odor.

    Recently, landscape designers have begun to pay attention to the lost element of design and fashion trends of recent years - returning to our gardens undeservedly forgotten flowers from my grandmother's front gardens.

    Harmony Gardens - Garden of flavors



    Such cultures may give way to the beauty and elegance of the new classes, but fill the air in the garden of fragrance and flavor. Some people prefer geraniums, someone chooses the old park rose, lavender, sage - it all depends on indiividualnogo taste and perception.

    Usually, the flavors given special emphasis in the evening, at dusk as the colors fade and dissolve, and the flavor becomes a major source of pleasure and enjoyment. Visual images are sidelined, giving way to smell, and the bustle of the city seems far away and almost unreal.

    Harmony Gardens - Garden of flavors



    The source of flavor are volatile oils, which are allocated petals or leaves of plants. Flavors may vary depending on time of day and season, lighting plants, the air temperature. Even within one species different plants can have its own unique flavor, therefore it is advisable to buy the plants already in bloom.

    Most have a strong aroma white flowers, which he needed to attract moths and butterflies. You can put white roses, jasmine, sweet tobacco.

    Harmony Gardens - Garden of flavors



    Flavours conventionally divided into several types:

    - Gentle - peppermint, lavender, sage, rosemary;
    - Spicy - cloves, azalea, nasturtium, sweet fennel;
    - Heavy - lily, jasmine, narcissus;
    - Sweet - clover, elderberry, honeysuckle, heliotrope;
    - Honey - hawthorn, barberry, musk rose;
    - Fruit - hyacinth, magnolia, geranium;
    - Pink - rose, peony, some varieties of honeysuckle;
    - Delicious - sweet peas, iris, wisteria, lilac.

    The best place for growing plants - partial shade garden. There are aromatherapy beneficial effect on your mood and health. You can encircle a recreation area with herbs such as thyme limonnopahnuschim, and every minute your on the terrace will be enveloped in a cloud of fresh flavor.

    Harmony Gardens - Garden of flavors



    Must warn you from planting a small space a few silnopahnuschih plants. When combining different flavors you can not always get the more fun.

    Fine aromas of some plants may be suppressed by strong odors of others. If you do place a few plants near silnopahnuschih, try to take into account the timing of their flowering - thus you can allow each plant to give you a unique or incomparable flavor.

    Harmony Gardens - Garden of flavors



    When you're planning your garden landscaping, make sure that this element of landscape design is not forgotten, and then the rest area at night thus becomes a place of peace and comfort that you will not want to leave.

     









    © 2012 Ozelenenieterras.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Гармония сада - Сад ароматов.

  • Главная страница
  • Проектирование и строительство террас
  • Проектирование террас
  • Бетонные тротуарные плиты
  • Деревянные помосты (деки)
  • Кирпич и брусчатка
  • Мозаика
  • Настилы
  • Водоемы
  • Освещение террасы
  • Пергола
  • Садовая мебель
  • Зеленая гостиная
  • Проектирование и строительство террас (фотогалерея)
  • Основные элементы озеленения террасы
  • Каменистый сад
  • Рокарий
  • Каменистые, скальные сады
  • Альпинарий, альпийская горка
  • Клумба
  • Миксбордер, смешанный бордюр
  • Солитеры
  • Вазоны и цветочницы
  • Цвет или колор
  • Цветовое оформление сада
  • Цветовые фазы
  • Террасса непрерывного цветения
  • Живые изгороди
  • Лианы
  • Кустарники террасы
  • Декоративнолиственные кустарники
  • Красивоцветущие кустарники
  • Плодовые кустарники
  • Кустарники проблемной террасы
  • Озеленение террасы (фотогалерея)
  • Собственное видение сада
  • Звуки природы
  • Сад ароматов
  • Нескучный сад
  • Гармония сада (фотогалерея)
  • Каталог однолетних растений
  • Каталог многолетних растений
  • Каталог декоративных кустарников
  • Каталог лиан
  • Каталог хвойных растений
  •  


    Сад ароматов.

    Неотъемлемой частью террасы являются ароматы окружаю­щих насаж­дений. Помимо того, что они способны пробуждать в нашей памяти события и образы, ароматы способны оказывать влияние на настрое­ние и само­чувствие человека. Аромат может стать одним из значимых элементов ландшафт­ного дизайна озеле­нения террасы.

    Гармония сада - Сад ароматов



    Представьте себе летний день в саду: приятное тепло дере­вянной скамьи, легкий ветерок, ласковый лучик солнца на руке, жужжание пчел, пение птиц, разно­цветие растений вокруг. А, если добавить к этому аромат цветущих садовых роз и тимь­яна опре­деление Рай на Земле относится именно к такому месту.

    Но в погоне за сортовыми гибридами, которые наполняют сад красками, продол­житель­ным цветением исчезает нечто, что не сразу удается опре­делить. Причина проста – из сада исчезли ароматы.

    Гармония сада - Сад ароматов



    Конечно, среди посадок можно время от времени встретить душистый горошек, даже изыс­канные сортовые гибриды которого сохранили свой аромат, но розы все чаще напоминают прелест­ную картинку, а душистый табак – прежде дарящий нам свой дивный вечерний аромат – становится низко­рослым ярко-цвету­щим бордюрным растением, лишенным всякого запаха.

    В последнее время ландшафтные дизай­неры стали обращать внимание на упущенный элемент дизайна, и среди модных тенденций последних лет – возвра­щение в наши сады незаслу­женно забытых цветов из бабуш­киных палисад­ников.

    Гармония сада - Сад ароматов



    Такие культуры может и уступают по красоте и изыс­канности новым сортам, но наполняют воздух в саду благоуха­нием и ароматом. Кто-то отдает предпоч­тение герани, кто-то выбирает старые парковые розы, лаванду, шалфей — все зависит от индии­видуаль­ного вкуса и восприятия.

    Обычно ароматам придается особый акцент в вечернее время, поскольку с наступ­лением сумерек цвета блекнут и раство­ряются, а аромат становится одним из основных источников удо­вольст­вия и наслаждения. Зритель­ные образы отодви­гаются на второй план, уступая место обонянию, и суета города кажется далекой и почти нереальной.

    Гармония сада - Сад ароматов



    Источником аромата являются эфирные масла, которые выде­ляются лепестками или листьями растений. Ароматы могут меняться в зави­симости от времени суток и сезона, осве­щенности растений, темпе­ратуры воздуха. Даже в пределах одного вида различные растения могут иметь свой, уникальный аромат, поэтому советуем покупать растения уже в цвету.

    Наиболее сильным ароматом обладают белые цветы, которым он необходим для привлечения ночных бабочек и мотыльков. Можно посадить белые розы, жасмин, душистый табак.

    Гармония сада - Сад ароматов



    Ароматы условно делят на несколько видов:

    - нежный – мята, лаванда, шалфей, розмарин;
    - пряный – гвоздика, азалия, настурция, фенхель;
    - тяжелый – лилия, жасмин, нарцисс;
    - сладкий – клевер, бузина, жимолость, гелиотроп;
    - медовый – боярышник, барбарис, мускусная роза;
    - фруктовый – гиацинт, магнолия, герань;
    - розовый – роза, пион, некоторые сорта жимолости;
    - изысканный – душистый горошек, ирисы, глициния, сирень.

    Лучшее место для посадки растений — полутень террасы. Здесь сеансы арома­терапии благо­творно будут влиять на ваше настроение и самочувствие. Окружить зону отдыха можно травами, например, тимьяном лимонно­пахнущим, и каждая ваша минутка на террасе будет окутана облачком свежего аромата.

    Гармония сада - Сад ароматов



    Должны предостеречь вас от посадки на небольшом про­странстве нескольких сильно­пахнущих растений. При комбини­ровании различных ароматов не всегда можно получить большее удо­вольствие.

    Изысканные ароматы одних растений могут подавляться сильными запахами других. Если же вы все же разме­щаете несколько сильно­пахнущих растений рядом, то поста­райтесь учесть сроки их цветения – тем самым вы можете позволить каждому растению подарить вам свой уникальный, ни с чем не сравнимый аромат.

    Гармония сада - Сад ароматов



    Когда вы только планируете озеленение своей террасы, убедитесь, что этот элемент ландшафт­ного дизайна не забыт, и тогда зона отдыха вечером станет тем самым местом покоя и уюта, которое вам не захочется покидать.

     









    © 2012 Ozelenenieterras.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!